Рейтинг сайтов о создании игр

Разработка игр!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zombie Engine

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Это бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, основанный на технологиях другого популярного движка Nebula Device 2. Движок достаточно развит и представляет технологии практически коммерческого качества. Он поддерживает сразу две популярные графические библиотеки - OpenGL и Direct3D. Имеется поддержка шейдеров, карт рельефа/нормалей, обработка теней и освещения в реальном времени.

Для создания игр необходимы знания скриптового языка LUA, с помощью которого вы сможете писать игровые сцены. Но сделать игру в Zombie Engine сможет практически любой пользователь, не вдаваясь в тонкости программирования.

В комплекте с Zombie Engine поставляются мощные и на удивление удобные редакторы ландшафтов, уровней и отдельно взятых моделей, утилиты для создания сложных схем поведения, паковщики ресурсов, импортеры 3D-моделей всех современных форматов (в частности, 3DS и OBJ), скриптеры, приложения, заточенные под создание различных эффектов, анимационная система и множество других полезных инструментов.

Модулем обработки физики в Zombie Engine является модифицированная версия популярной библиотеки ODE, которая решает задачи взаимодействия игровых объектов: реалистичное падение тел, занос авто на поворотах, полет авиалайнера, симуляция поведения тканей и т.д.

Движок имеет ещё один серьезный плюс, который его выделяет среди некоммерческих и даже многих коммерческих аналогов, - уникальные алгоритмы сетевой синхронизации. В движок вживлен мощный сетевой модуль, который идеально подходит для создания сложных многопользовательских тайтлов уровня Counter-Strike: Source. Имеется поддержка любого числа игроков в онлайновом режиме, минимальные задержки и практически полное отсутствие лагов.

На официальном сайте движка имеются документации и уроки, в которых описаны все этапы работы с движком - от инсталляции и настройки до создания полноценных игровых сценок и определения столкновений. Zombie Engine удобен и прост в освоении. Он подойдет для любого желающего создать свою качественную сложную компьютерную игру в полном 3D.

Официальный сайт: http://thezombieengine.sourceforge.net

http://gamecreating.3dn.ru/_ld/2/45705.jpg
http://gamecreating.3dn.ru/_ld/2/75854.jpghttp://gamecreating.3dn.ru/_ld/2/31057.jpg

                                                                                                                                            описание с сайта: http://gamecreating.org.ru/

0

2

_FeRgu$_ Одобряю что создал этот форум.
Ребят... [Вообще я тут один?] кто на нем работает пишем сюда. Все моменты создания карт, миссий, AI, физики  и тому подобного пишем сюда. А также  возникло решение написать свой русский ХЕЛП к этому двигу...

+1

3

Sargon написал(а):

А также  возникло решение написать свой русский ХЕЛП к этому двигу...

Поддерживаю!!! Щас ещё малехо в нем разобраться, и можно будет уже что-то написать!
Хотя я сам в нём вот тока разбираюсь...

0

4

Я вот тут подумываю соц опрос сделать в своей теме или где нить в болталке  кто с двигом работает всех сюда как единоличноков... 
_FeRgu$_  как на это смотришь?

0

5

Sargon написал(а):

Я вот тут подумываю соц опрос сделать в своей теме или где нить в болталке  кто с двигом работает всех сюда как единоличноков...  _FeRgu$_  как на это смотришь?

Не плохая идея!!! Можно реализовать...Я тож в своих источниках пораспространяю.
Так же я считаю можно звать всех, кто хочет разобряться в двиге...будем дело двигать вместе!

0

6

_FeRgu$_ Я тут подумал, хелп это интерестно, но сначала надо разобраться с движком... Есть идея лучше [Help пока в силе]  На оф. сайте там есть 7 туторов.  Если начать с первого и сделать перевод на русский + свои дополнения к разобранному + Примеры + все что касается создание карты. Также впринципе можно сделать как 1 оглавление хэлпа. Конечно после введения... т. е. знакомства с самим двигом.. или что на нем можно и что он из себя представляет.

+1

7

Sargon написал(а):

Я тут подумал, хелп это интерестно, но сначала надо разобраться с движком... Есть идея лучше [Help пока в силе]  На оф. сайте там есть 7 туторов.  Если начать с первого и сделать перевод на русский + свои дополнения к разобранному + Примеры + все что касается создание карты. Также впринципе можно сделать как 1 оглавление хэлпа. Конечно после введения... т. е. знакомства с самим двигом.. или что на нем можно и что он из себя представляет.

Ок...несколько туториалов перевести я смогу...ну постараюсь по крайней мере...
А поподробней на счёт + свои дополнения к разобранному + Примеры + все что касается создание карты...Что именно ты предлагаешь? Я бы предложил перевести те уроки с сайта, ну и прилепить чё нить со вкусом, так что ты прав :)

0

8

_FeRgu$_ написал(а):

Что именно ты предлагаешь?

Самое главное предлагаю выделить.
- Назначение каждой  клавиши [те, которые относятся к созданию карт и их редактрированию]
- Правильное использование метода создания и редактирования карт.
- Дополнения включают в себя некоторые аспекты не вошедшие в оф. тутор.
- screen по ходу дела для каждого случая...(дабы наглядно было)
- Насчет примеров я думаю можно сейвы сделать (как вариант, кто от них откажется то???)
И потом... начну я пока с этой темой и с ознакомления с этим двигом. а именно интерфейс. что и зачем.

0

9

Sargon написал(а):

Самое главное предлагаю выделить. - Назначение каждой  клавиши [те, которые относятся к созданию карт и их редактрированию] - Правильное использование метода создания и редактирования карт. - Дополнения включают в себя некоторые аспекты не вошедшие в оф. тутор.- screen по ходу дела для каждого случая...(дабы наглядно было)- Насчет примеров я думаю можно сейвы сделать (как вариант, кто от них откажется то???) И потом... начну я пока с этой темой и с ознакомления с этим двигом. а именно интерфейс. что и зачем.

Да...на счёт горячих клавиш редактирования эт хорошо!!!
Свои аспекты надо будет вписать, если в двиге хорошо разберёмся и чё-нить нового в нём нароем :cool: Скрины я тож думаю дело обязательное :)
На счёт сейвов давай подумаем - чё надо сделать, такого, чтоб всех удивить этим движком...Надо будет какую-нибудь карту, по возможности с обьектами...я так думаю. Как пример создания игры пойдёт :)

0

10

Всё, я начал переводить туториалы...
Правда я в английском не мастер...поэтому частенько буду пользоваться дословным переводичком...так что если в переводе будет чёт не понятно, прошу не карать...а пака 1 туториал перевожу...скоро пример выложу...

0

11

Спасибо вам ребята огромное что решили сделать отдельную тему для движка Зомби, сам про это подумывал, но раз вы опередили меня, то лучше пусть будет все на вашем сайте.
Лично мне двиг Зомби понравился и очень, темболее привлекло то, что в его основе лежит уже многим известный движок Nebula Device, на котором было сделано не мало игр, да и по качеству они могут тягатся с комерчискими играми, сделаные на дорогих и очень дорогих движках. Надеюсь что в будущем найдется не мало сторонников и просто желающих сделать свою игру, или просто что-то для себя, на двиге Зомби.

Кстате. Уже перевел все 7 уроков для Зомби, правда прибегнув к переводчику, осталось немного подправить и скорректировать их и тогда смогу их выложить на форуме. Все будет выглядить так же как и в орегенале - текст, картинки, но уже на русском языке.

Отредактировано Рескатор (2008-12-29 23:27:15)

+1

12

Рескатор написал(а):

Спасибо вам ребята огромное что решили сделать отдельную тему для движка Зомби, сам про это подумывал, но раз вы опередили меня, то лучше пусть будет все на вашем сайте.  Лично мне двиг Зомби понравился и очень, темболее привлекло то, что в его основе лежит уже многим известный движок Nebula Device, на котором было сделано не мало игр, да и по качеству они могут тягатся с комерчискими играми, сделаные на дорогих и очень дорогих движках. Надеюсь что в будущем найдется не мало сторонников и просто желающих сделать свою игру, или просто что-то для себя, на двиге Зомби.
             Кстате. Уже перевел все 7 уроков для Зомби, правда прибегнув к переводчику, осталось немного подправить и скорректировать их и тогда смогу их выложить на форуме. Все будет выглядить так же как и в орегенале - текст, картинки, но уже на русском языке.
            Отредактировано Рескатор (Вчера 23:27:15)

Отлично!!! Спасибо тебе Рескатор, большое!!!
А я переводил в основном сам...переводчик редко затрагивал...ну да лан, ты как доредактиш перевод двига, залей его к примеру на народдиск или в другой обменник!!! И обязательно ссылку скинь :cool:
Ещё раз спасибо тебе за помощь, будем ждать материала...
Ну а потом думаю можно будет и отдельный, конкретный хелп составлять...прочитав и усвоив все причуды движка... :flag:

0

13

Итак, при всем обдуманном действие имеет ли смысл создавать help как скомпилированный HTML файл, или все таки больше предпочтение к word'y или pdf? То что было выложено является пробной версией... формат НСМ (справка винды). Какие предложения?

0

14

Коммерческую игру на нем сделать можно?

0

15

Да, он полностью бесплатен по сравнению с его отцом Небула.

+1

16

Lemon спасибо!

0

17

Ребята, у меня проблема. Не хочет дружить этот движок с Vista. Вкратце: сам редактор запускается, но при создании какого либо элемента (ландшафт, модель и т.д.) выкидывает. Прошу очень помочь так как преследую две очень важные цели. Первое, непосредственно на нём делать игры, второе - хочу сделать по нему более или мене вменяемый туториал. Заранее благодарен!!!

+1

18

Gannibal King скажу так. На него практически ничего нету. Если есть возможность присмотрись к Nebula - это считай одно и тоже. Насчет ошибки ничем помочь не смогу. т.к. ХР стоит.

0

19

Sargon, я так понимаю, что nebula дружит с Vista. Для меня это очень принципиально, так как Vista менять на Xp не могу по определённым причинам. Написать для Zombie хэлп я вполне могу так как хорошо владею английским. Или в крайнем случае подскажите халявный движок работающий на Vista и по возможностям близок к Zombie

0

20

Irrlicht Engine - насчет Vista ничего не могу сказать но советую взглянуть. Бесплатен да еще и качествен. Близок к зомби только Nedula так как  с зомби имеют общее сходство. В одном проблем nedula 3.0 sdk насколько мне известно платная, а 2.0 пользуйся хоть нехачу. Но вот тоже вопрос с Vista не могу точно сказать.  http://nebuladevice.cubik.org/ Взгляни тут насчет nedula

Если что напиши подробнее что именно хочешь сделать а там глядишь и поможем)

0

21

Привет всем.Команда Like no Other создает комерческий проект на движке Zombie Engine.Делаем игру уже пол года.Многое уже сделано и нам нужны люди разбирающийся в этом движке.Контакты - ICQ 355112680

+1

22

Gannibal King
На висте я так понял он и не пашет :( ...Я на ноуде проверял, даже запускаться не хочет, так что наерно это двиговская недоработка...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно