G3D Engine – это открытый (лицензия BSD) низкоуровневый графический 3D движок, использующийся для разработки качественных трёхмерных игр или симуляторов. Движок облегчает использование графических возможностей OpenGL, весьма хорошо оптимизирован, и предоставляет ряд весьма ценных особенностей.

Поддерживаются 3D-модели таких форматов: 3DS, IFS, MD2, BSP, PLY2, OFF и пр. Поддерживаются графические изображения форматов: JPG, PNG, BMP, PPM, PCX, TGA, DDS и ICO. Видео форматы: MP4, MPG, MOV, AVI, DV, QT, WMV. Имеется поддержка чтения и вывода видео файлов. Инструментарий для отладки приложений. Темы для GUI. TCP и UDP-базирующая работа с интернетом P2P LAN. Оптимизированные матрицы, включая инверсию и SVD. Поддержка совместимости Visual C++ и XCode. Различные 3D-классы.

Дополнительно предоставляются инструменты (движка и GUI) для работы над проектами. Имеется хорошая документация с более чем 500 страницами. Поддерживаются операционные системы: Windows XP, Vista, OS X, Linux и FreeBSD. Движок используют как профессиональные разработчики, компании, так и в институтах профессора и студенты. На официальном сайте имеются тизеры, демонстрирующие некоторые возможности этого движка, и прочая полезная информация.

Официальный сайт: http://g3d-cpp.sourceforge.net

http://gamecreating.3dn.ru/_ld/2/57391.jpghttp://gamecreating.3dn.ru/_ld/2/98000.jpg
http://gamecreating.3dn.ru/_ld/2/00486.jpghttp://gamecreating.3dn.ru/_ld/2/66976.jpg

                                                                                                                               описание взято с http://gamecreating.org.ru/